Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


20:13

Дождь

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


19:52

Модерн

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


19:15

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)














Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


18:17

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Приняла нового пациента. Мальчик-третьеклассник. Неглупый, но стремительный, как эстоооонская гончая...

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Злыми буднями время катится

И пускай мне удача не прет,

Обязательно будет пятница

И никто ее не отберет.

Телевизор мне врет старательно,

Лишь один календарь не соврет

Будет пятница обязательно

И никто ее не отберет.

И пускай твердят, что я пьяница,

И пускай несут прочий вздор;

Обязательно будет пятница,

Всем начальникам наперекор:

На чужой беде руки греете,

Аппетит мне ваш не унять...

Вы у нас отнять ВСЕ сумеете,

ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!!!!!!!



(не мое)



Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Делала домашнее задание по математике... После Hellsing мне стало труднее брать интегралы...

Интеграл голыми руками не возьмешь...

Какая сегодня луна...

My master...

20:34

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
"Невольные соперницы "





20:28

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Розы Гелиогабалуса.



19:50

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Музыка - Айрэ и Саруман, легкие музыкальные сказки, негромкие мелодичные переливы, чтобы успокоить мою бедную пылающую голову... давно я, что-то не писала стихов. "Саломею" на форуме сравнили с гумилевскими стихами, не в мою пользу, конечно, но все равно - приятно.

19:35

Шатер

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Серые, тяжелые, нудные валуны-дела катятся, падают, оседают в мозгу противным холодящим осадком. Кажется, только разделалась со всем, что от тебя требовалось, ак ктут же наваливаются новые, скучные и безликие. Впереди - грызня с маразматиком-физиком и "битва разумов" с учителем физкультуры, пытающимся затренировать нас до полной Нирваны в этом треклятом бетонном бункере,который по недоразуению называется спортивным залом.

Единственное утешение, 45 минут, в течение которых можно расслабиться и послать к такой-то Ниэнне всех и вся - урок литературы, посвещенный акмеизму вообще и Гумилеву в частности. Под сенью гумилевского "Шатра" прохладно, легко и просторно...



И, быть может, немного осталось веков,

Как на мир наш, зеленый и старый,

Дико ринутся хищные стаи песков

Из пылающей юной Сахары

(Н. Гумилев "Сахара";)



Как учитель среди шалунов, иногда

Океанский проходит средь них параход,

Под винтом снеговая клокочет вода,

А на палубе - красные розы и лед.



Ты бессильно над ним; пусть ревет ураган,

Пусть волна как хрустальная встанет гора,

Закурив папиросу, вздохнет капитан:

"Слава Богу, свежо! Надоела жара!"



Целый день над водой, словно стая стркоз,

Золотые летучие рыба видны,

У песчаных серпами изогнутых кос

Мели, точно цветы, золоты и красны.

(Н. Гумилев "Красное море";)





23:21

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Сегодня я направила на путь греха невинную душу - посоветовала Пупсу в библиотеке взять Де Сада. День прожит не зря :fire:

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Мое первое впечатление, когда я утром вышла из дома, - зеркала. Серебряные зеркала, вплавленные в темный поблескивающий асфальт. Золотисто-рыжие листы липы неподвижно застыли в этих зеркалах, а под ними уходит в глубину отражение домов, черных стволов деревьев, и на самом дне - жемчужно-серое небо.

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Да, я не люблю детей. И дело даже не в том, что я не умею их готовить. Меня от них даже от сырых тошнит, то есть, тем более от сырых, бегающих, орущих. А больше всего - от этого костлявого заморыша, изучающего английский под моим началом. Шестиклассница не просто не знает элементарнейших слов, она даже не пытается их узнать!!! Слово, попадавшееся в переводимом тексте восемь раз, она и на девятый не сможет перевести! Ну конечно, зачем? Я-то рядом сижу, словарь ходячий. Для чего напрягаться, что-то запоминать, думать, в конце концов! Маленькая паршивка предпочитает тянуть, запинаясь, :"Где-то я это видела...", глазеть в потолок и изо всех сил демонстрировать, до чего же ей, все-таки, здесь скучно, перекручивать костлявенькие исцарапанные руки, теребить часики, глубоко скорбно вздыхать... Эру милосердный, до чего же мне надоел этот ребенок! Мне все время казалось, что эта ее домашняя работа больше всего на свете нужна именно мне, а тощей недоросли весь английский и, в частности, я - абсолютно, безнадежно безразличны! Все. Меня это достало. Будет она учить у меня слова. ВСЕ слова, которых не знает, в обязательном порядке, со словарным диктантом на каждом занятии. В конце концов, я не белая и не пушистая. Я злой и страшный Бармалей!!!!!!!!