Музыка - Айрэ и Саруман, легкие музыкальные сказки, негромкие мелодичные переливы, чтобы успокоить мою бедную пылающую голову... давно я, что-то не писала стихов. "Саломею" на форуме сравнили с гумилевскими стихами, не в мою пользу, конечно, но все равно - приятно.
Серые, тяжелые, нудные валуны-дела катятся, падают, оседают в мозгу противным холодящим осадком. Кажется, только разделалась со всем, что от тебя требовалось, ак ктут же наваливаются новые, скучные и безликие. Впереди - грызня с маразматиком-физиком и "битва разумов" с учителем физкультуры, пытающимся затренировать нас до полной Нирваны в этом треклятом бетонном бункере,который по недоразуению называется спортивным залом.
Единственное утешение, 45 минут, в течение которых можно расслабиться и послать к такой-то Ниэнне всех и вся - урок литературы, посвещенный акмеизму вообще и Гумилеву в частности. Под сенью гумилевского "Шатра" прохладно, легко и просторно...
Мое первое впечатление, когда я утром вышла из дома, - зеркала. Серебряные зеркала, вплавленные в темный поблескивающий асфальт. Золотисто-рыжие листы липы неподвижно застыли в этих зеркалах, а под ними уходит в глубину отражение домов, черных стволов деревьев, и на самом дне - жемчужно-серое небо.
Да, я не люблю детей. И дело даже не в том, что я не умею их готовить. Меня от них даже от сырых тошнит, то есть, тем более от сырых, бегающих, орущих. А больше всего - от этого костлявого заморыша, изучающего английский под моим началом. Шестиклассница не просто не знает элементарнейших слов, она даже не пытается их узнать!!! Слово, попадавшееся в переводимом тексте восемь раз, она и на девятый не сможет перевести! Ну конечно, зачем? Я-то рядом сижу, словарь ходячий. Для чего напрягаться, что-то запоминать, думать, в конце концов! Маленькая паршивка предпочитает тянуть, запинаясь, :"Где-то я это видела...", глазеть в потолок и изо всех сил демонстрировать, до чего же ей, все-таки, здесь скучно, перекручивать костлявенькие исцарапанные руки, теребить часики, глубоко скорбно вздыхать... Эру милосердный, до чего же мне надоел этот ребенок! Мне все время казалось, что эта ее домашняя работа больше всего на свете нужна именно мне, а тощей недоросли весь английский и, в частности, я - абсолютно, безнадежно безразличны! Все. Меня это достало. Будет она учить у меня слова. ВСЕ слова, которых не знает, в обязательном порядке, со словарным диктантом на каждом занятии. В конце концов, я не белая и не пушистая. Я злой и страшный Бармалей!!!!!!!!