Сегодня в школе Shupik фотографиривала нас с Соколом, пока мы выпывали друг у друга циркуль. В итоге и у меня, и у сокола руки были в крови (нашей общей . Я попала себе этой чертовой железкой в палец, крови было много, она текла тоненьким красным ручейком. Очень красивое зрелище, но не хотелось пачкать одежду, пришлось срочно останавливать. Сразу после этого в ушах у меня зазвенело, в глазах зарябили ослепительные белые пятна с якими розовыми прожилками, и несколько секунд я вообще ничего не видела. Ужасно глупое ощущение. Чиж все суетился, советовал обработать антисептиком. Не люблю такой суеты, ранка прекрасно заживет сама. Сейчас от нее остался только крохотный шрамик, а втеле - странная легкость. На французском я чуть не разрыдалась, когда поняла, что не могу разобрать ни слова из текста, написанного на доске. Нервы пошаливают
когда я иду к репетитору по эстонскому, солнце уже начинает садиться, черные тени неправдоподобно вытягиваются, и мне достаточно просто повернуть голову налево, чтобы между домов увидеть серо-голубую, совсем близкую, полоску моря.
Когда я иду домой, уже совсем темно, электрические огни качаются на деревьх, стенах домов, бегут по дороге; моря ужу не видно, но я знаю, что оно там, справа, темное, волнующееся, его влажное дыхание треплет мне волосы, и тонкие прядки прилипают к губам...
Только что звонил Г. Сказал, что дозванивался две недели Хе-хе... *злорадно потирает ручки*. Договорились встретиться на следующей неделе. Мои подруги емк наябедничали, что я неплохо пишу сочинения. Результат - куча комплиментов и какая-то работа на горизонте.
Все-таки, у Г. очень утомительная манера вести разговор: деловое у него перемежается с пространным куртуазным мурлыканьем. Иногда он сам путается в собственных предложениях
Сегодня, в свяхи с лунным затмением, рекомендовалось чутко прислушиваться к своей интуиции. Я не верю в гороскопы, но тем не менее, дала интуиции волю... И она понесла! Сейчас сижу, довольная, как Смог на груде сокровищ
После школы мы с Shupik заскочили в Kristiine Keskus и прошлись по самым привлекательным отделам, т.е. отделам со всяческой бесполезной дребеденью. Итоги нашего крестового похода:
Изящный металлический подсвечник. Из круглого основания, украшенного красными и желтыми стразами, поднимается изогнутый стебель, от которого отходят несклько стебельков, украшенных стразами-цветочками. Стебель загибается крючком, а на крючке подвешен красный стеклянный конус для свечки.
Ароматница.Я давно хотела ее купить, тем более тетя подарила мне ароматные масла (апельсин, шалфей, чайное дерево), которые до сих пор лежат без дела. Между двумя металлическими дугами удерживается стеклянное блюдце, а нижнюю половину, там где будет гореть свеча, закрывает красно-оранжевое стекло.
И, наконец, венец дня - мягкие замшевые полусапожки! Коричневые, божественно удобные, с невысоким скошенным каблучком и длинными "утиными" носами. Спасибо папе, без его подарка на день рождения я бы эти сапожки никогда не купила!
Ополоснула уставшие ножки гелем с лимоном и медом... ммм, блаженство!
Пришла из школы пораньше. Непутевое чадо, которому я преподаю английский по понедельникам, заболело, наверное, обкушалось гранитом науки, бедняжка.
На уроке литературы разбирали Ахматову, стихотворение "Мне больше ног моих не надо.." Учительница (У) обращается к Shupic, с которой мы сидим за одной партой:
У - Какой контраст мы видим в стихотворении? Он - шепчет, а она...
Когда небо однотонно - сероватое, как сейчас, теряется ощущение пространства, высоты, воздуха. Деревья и дома не тянутся вверх, они просто есть. Люди не идут, они просто шевелятся, не думая, на живя... пусто и мерзко на дкше. Так разительно отличается сегодняшнее небо от неба, которое я видела во сне... Исчезла красота, утонула в мягкм ничто.
Сегодня мне приснилось, что в окно моей спальни бьются, сгибаясь на шквальном ветру, ветки нарциссов (именно ветки, вроде березовых), с ярко-желтыми цветами, утопающими в изумрудной зелени, а над крышей соседнего четырехэтажного дома встала огромная бирюзовая волна с белы гребнем, а еще выше - ослепительно голубое небо и солнечный свет. Сон был наполнен движением, ветром светом...
А еще приснилось, что в наш подъезд подбрасывали маленьких черно-белых котят, а я находила их и раздавала живущим в доме старушкам
День прошел совершенно бесполезно, и я об этом ничуть не жалею С утра пораньше я благополучно проспала собрание в nortekоgu, предпочтя гунзеровскому баритону убтное гнездышко среди теплых одеял и подушек, душ с мягким ароматным гелем и снежно-белый лосьон для тела. Потом мы подругами встретились на Ратуше и пошли в "Scotlandyard", где за стаканом латте провели оставшуюся часть дня. У официантов на поясе висят рация, пистолет и наручники, одну стену целиком занимает шкаф, набитый книгами (только книг нет - одни корешки), темно-красные кожаные диваны, темное дерево, резьба, огромный аквариум над барной стойкой и швейцар, одетый как полисмен. Вобщем, очень стильное место. Отдельного упоминания заслуживает туалет: тяжелые двери, квадратные окошечки забраны решетками и закрыты свинцовыми листами, на стенах - черно-белые фотографии преступников, живых и не очень, а в самой кабинке к унитзу приделаны деревянные подлокотники с ремнями, то же самое для ног, и ременный ошейник. Не знаю, проведен ли к этом приспособлению ток, по крайней мере, для нас его не включили )
После кафе решили заглянуть в "Пассаж" за свечами для Shupik-а, и у входа нас подловила компания тинейджеров (Т) с микровоном и камерой. Состоялся диалог следующего содержания:
Т: Можно задать вам пару вопросов?
Мы (все вместе): Нет! Почему нет?! Можно!
Т: Вы знаете, какой завтра праздник?
Мы: Нет! А какое завтра число? Что за праздник?
Т: День Отцов.
Мы: А! Ну конечно! Мы как раз идем подарки покупать!!! Надо бы мне своему позвонить...