Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Режиссер и сценарист - Хаяо Миязаки (Laputa - Castle in the Sky, Princess Mononoke)



Это 125 минут наслаждения: для глаза, для уха, для ума.

Великолепный мультфильм, очень красивый, восхитительнейшие пейзажи, детально прорисованные персонажи, прекрасный сюжет с неожиданными поворотами, естественность движений и чувтств, одним словом, красота и смысл во всем. Дисней кусает локти и жует собственные пленки.




20:22

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


20:20

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


20:16

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Кира приехал. И тетка тоже. Купила красное столовое вино (какая зарплата, такое и вино, впрочем, оно недурное). Пили за приезд, за мое восемнадцатилетие, за бабушкино восьмидесятилетие, которое будет завтра, за наступающее рождество, которое я не буду встречать с семьей, за мои успехи в конкурся эссе, за мой первый заработок... :)

Кирочка привез мне диск "Унесенные призраками", который я еще не успела посмотреть, поэтому не могу описать впечатления, а в следущую субботу он обещает привезти Hellsing, с пятой по тринадцатую серии (первые пять я уже скачала).



Сейчас все пьют кофе, а я пишу эти строчки, птому что потом, наверное, за компьютером будет брат - у него дома ведь нет не бесплатный, а здесь он может отвести душу.





12:21

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Прозябаю на уроке информатики. Делать нечего, кроме какого-то теста, которым заниматься ужасно лень.

Итак, на урок обществоведения Холодец принес надувные шарики, такие длинные разноцветные сосиски. Целый урок народ, забыв об исполнительной власти (тема урока), надувал эти шарики, прокалывал их, а из тех, что сохранились мастерили мечи, собачек, лебедей, прочие штучки а-ля шапито. К концу урока у нас была одна собачка, две шляпы, нимб, и множество фаллоимитаторов. Много смеялись :)

Вместо урока музыки (кому, интересно, нужен урок музыки в двенадцатом классе?) нас согнали в актовый зал, какой-то актер читал отрывки из стихов Пушкина, Северянина, и рассказы Чехова. Акт внедрения культуры прошел под заголовком "Странности любви". Поначалу я решила, что речь пойдет о сексуальных отклонениях, но потом даже заслушалась. Во-первых, он действительно хорошо читал, а во-вторых, он был похож на немного помолодевшего отца Александра Андерсона, только без сутаны и мечей, так что 45 минут пролетели с пользой :)



информатичка почти в истерике (это ее нормальное состояние), так что придется заняться этим тестом. В двенадцатом классе нас третий урок подряд учат делать таблицы в Exel.Без комментариев.

22:30

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Опрокинуть кота, уткнуться носом в широкую роскошно мягкую грудь и замереть, пока обжигающе шершавый язык вылизывает твой лоб и щеки. Одна массивная лапа лежит на моем плече, вторая - на сонной артерии. Штука в том, чтобы убраться прежде, чем из этой лапы выскользнут когти :)

21:16

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Отдала Zju рисунки, чтобы она их отсканировала, но, боюсь, это случится только на выходных... Ужасно не терпится за них взяться. Часть отошлю на slashfiction, там уже однажды мое творчество завернули назад, и, надо признаться, не без оснований, хотя мне те рисунки все равно нравятся. Я тогда в вежливом ответе пообещала поработать над техникой, и честно поработала. Посмотрим, достаточно ли усердно я этим занималась. А остальные рисунки отправлю на Эльфхейм (давно я Мелиан не писала) и на manga.kulichki.net, посмотрим, что там скажут.

Проверяла обновления на slashfiction, ничего нового от Мелфа. Перечитать, что ли, "Вестерносс" ? Обожаю все его произведения, даже "Созвездие Рыжего Пса", хотя там Гор, по-моему, совершенно неправильный и мне не особенно неравится. Очень хотелось бы прочесть изложение Мелфом событий, последовавших за Войной Гнева. Там ведь такая трагедия разворачивается... Манве заранее жалко... Надеюсь, я когда-нибудь дождусь такого произведения.

А пока - отрывок из цикла стихов Мелфа "Ангбанд"



ГОРТХАУР - I







Какая странная зима –

Безветренно, а снегу много...

Учитель мой сошел с ума.

Теперь и мне туда дорога.







Кусая губы до крови,

Всю ночь мне голову морочил:

Мол, помираю от любви...

А ведь бессмертный, между прочим!







О Эру! Ужас и позор:

Кого любить-то, в самом деле?

Ты, право, кинь сюда свой взор –

Твои созданья обалдели...







В какой дурной и странный час

Представишь парочку такую?

Шизофрения, знать, у нас...

А я над дуриком кукую!!!







Мне, право, дела больше нет,

Чем сопли вытирать Мелькору...

То «дай попить», то «дай совет»,

И это всё – в ночную пору...







А воздыханий сих предмет,

Любимчик твой из Валинора,

О том не ведает... Ну нет,

Пускай решит твоя контора,







Что с этим делать. Я здесь – пас.

Меня достали эти стоны,

И бдения в полночный час,

И остальные закидоны...







Коль любят – так соедини.

Нельзя – так разведи навеки.

Ты, Эру, Бог. Но и они –

Не карточки из картотеки,







Не пара шахматных коней,

Не вещи, не марионетки...

Любовь? Реши, что делать с ней –

Хоть тыком, хоть броском монетки...











ГОРТХАУР – II







Ни россказни, ни рисунки не скажут об этом дне.

В несчастии мы безумны, а в счастье – чудней вдвойне.

Мурлыкать детские песенки, играть во дворе в снежки...

Родные мои балбесики, влюбленные дурачки...

Сияющие проталины смотрящих друг в друга глаз...

И сердце Эру растаяло бы, если б Он видел вас.







Полезно видеть такое. Я рад, что мне довелось.

Ведь Свет мешается с Тьмою, как пряди ваших волос...

Ведь Тьма обладает Светом, как Свет обладает Тьмой,

А впрочем, зачем об этом... Что - важно? – «Хороший мой...»

Пусть Эру холодноокий не видит... Ну и не видь!

Я сам, Гортхаур Жестокий, готов их благословить.

И будь мое слово крепко, как радость сплетенных рук,

И держится так же цепко, как в небе – созвездий круг.

И пусть хранит мое слово – от бедствий – во всякий час.

И пусть отвратит любого, кто ненавидит вас,

Там, где любви не ведают, властвуют дураки.

И что из этого следует? О вас почешет клыки

Любая дурная сила – да мало ли дураков...

Да чтоб любовь – не бесила? Не требовала пинков?

Теперь от вас не убудет, дурни пройдут стороной,

А кто не пройдет – тот будет дело иметь со мной...







Спите, мои хорошие, ведь на дворе темно.

Я же – ваш страж непрошеный – буду смотреть в окно.

Дождусь чего интересного, пока вы смотрите сны, –

Гнева Творца, скорее всего. Но, может быть, и весны...





19:38

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Все. Ухожу готовиться к эссе на тему "Развитие Германии в 1920 - 30-х гг. Почему именно диктатура?" Не поминайте лихом (не поминайте психом...)

18:45

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Завтра после школы нужно забежать в магазин и купить вина. Буду проставляться, как-никак, начала самостоятельно зарабатывать. У Киры с этим строго :), а Кира - это мой двоюродный брат из Питера, который приезжает завтра!!!!!

18:28

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


18:24

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


18:24

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


18:23

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


18:22

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


18:21

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


18:20

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)


18:19

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
немного красоты :)





18:13

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Всего-то три дня я не была в школе, но уже отвыкла от ушераздирающего шума, носодробительной вони и костоломной вежливости младших классов...

18:04

Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Создание человека из обезьяны (эксперимент)



Тропический лес. В развилке ветвей баобаба вальяжно расположилась орхидея. Рядом неторопливо ползет упитанная сороконожка. Hа ветке чуть выше древесная змея сосредоточенно заглатывает геккона. Шум, гам, орут птицы, вседвижется, шелестит, ползает, кушает друг дружку. Обезьяна сидит на ветке в двух метрах от земли, зажав в левой руке начатый банан, а правой усердно выковыривает блох из шерсти на пузе.



Гулкий бас сверху:



- Hу что ж: Приступим.



Обезьяна вздрагивает от неожиданности и роняет банан. Змея продолжает методично заглатывать геккона - тот уже не дрыгается.



- Итак, твоя задача - сделать из этой твари дрожащей мыслящее существо. Человека. Приступай! С чего начнешь, кстати?



Приятный тенор (неуверенно):



- Hу: Это: С нежности и любви. Правильно?



- А меня-то зачем спрашиваешь? Пробуй.



Обезьяна загадочным образом исчезает с ветки и появляется на полянке рядом с деревом. Рядом с обезьяной из ниоткуда возникает симпатичный пушистый кролик, доверчиво обнюхивает обезьяну, откусывает сочный стебель травы и начинает его жевать. Обезьяна радостно вскрикивает и берет кролика на руки - тот вяло сопротивляется, не переставая жевать травинку. Обезьяна что-то ласково воркует, прижимая кролика к груди. Идиллия.

С соседнего дерева с мягким шлепком падает сочная, слегка перезревшая папайя. Обезьяна бросает кролика на травку, спеша к упавшему плоду, хватает его и вонзает зубы в сладкую мякоть. Кролик, как ни в чем не бывало, жует травку на полянке.



Тенор:



- Глупая тварь:



Гулкий бас:



- Хм: По-другому пробуй.



- Сострадание и жалость?



- Ты меня не спрашивай - ты пробуй.



Внезапно в кролика ударяет молния. Воздух наполняется запахом паленой шерсти. Обезьяна испугано вскрикивает и давится куском папайи. Бросает плод, быстро взбирается на дерево. Hичего не происходит. Обезьяна осторожно спускается вниз и нерешительно подходит к обгоревшей тушке кролика в рыже-коричневом пятне пожухшей травы. То, что осталось от кролика, не подает признаков жизни. Обезьяна робко пинает тушку. Hикакой реакции. Пинает еще раз. Hичего. Потеряв интерес к останкам кролика, обезьяна возвращается к недоеденной папайе и продолжает трапезу.



Hаверху немая пауза. Затем:



- А, понял! Речь!



Обезьяна:



- Вкусно, однако!.. Ой!



Отбросив многострадальную папайю, зажимает руками рот. Ощупывает лицо, осторожно трогает пальцами губы.



- Hу, ни хуя себе!!!



В полном офигении садится на землю.



- Ебануться можно:



Тенор:



- Получилось?



Гулкий бас:



- Hе думаю. Где тут разум, а?



- Мда: Тогда труд попробуем.



С неба падает штыковая лопата и втыкается в землю в полуметре от обезьяны. Та в трансе смотрит на лопату, поднимает голову к небу.



Тенор (грозно):



- Тварь дрожащая, млекопитающая!



Обезьяна (озираясь):



- Я?..



- Да ты! Закопай кролика!



- Эээ: Чево?



- Кролика закопай, дура безмозглая!



Обезьяна берет лопату и ковыляет к безвинно погибшему кролику. Бестолково ковыряет землю рядом. Минут 20. Безуспешно. С неба слышится стон отчаянья:



- Вот же дура: Так. Так: Что б еще, а? Ага! Вот! Ответственность. Ща сделаем. Бас едва слышно ухмыляется.



Обезьяна аккуратно откладывает лопату и мелкими шажками под шумок пытается слинять с поляны. Вдруг на ее плечах возникает шлакоблок килограмм под 30 весом. Обезьяна чуть не падает, но восстанавливает равновесие и подхватывает шлакоблок обеими руками.



- Вы чё? Это чё такое? Офигели, да?!



- Молчи, дура! Это на твои плечи лег груз ответственности! Он сделает тебя человеком.



- Чё?



- Ты не чёкай! А то это: Кролика помнишь?!



Вместо ответа обезьяна судорожно сглатывает.



- И хорошо, что помнишь. Короче, так. Держи. Hе отпускай. Отпустишь – абзац тебе.



- А сколько держать-то?



Тенор задумывается:



- А правда, сколько держать-то?



Бас:



- Думаю, часов 12 хватит. Пусть держит. Пойдем пока отдохнем, можно и по пиву разик.



Обезьяна стоит, затаив дыхание и слегка пошатываясь. Тяжело, однако. Часа два ничего не происходит. Hевдалеке, укрытое зарослями, маячит озеро. Обезьяна понимает, что хочет пить. Сейчас же. Осторожно делает первый шаг. Сверху - никакой реакции. Обезьяна поудобнее ухватывает каменную "дуру" и медленно идет к озеру. Камень зверски давит на плечи. Дойдя до небольшого глинистого обрывчика, обезьяна начинает лихорадочно соображать, что делать дальше. Положить камень страшно, да и как его потом обратно на плечи взвалить? После недолгих раздумий решает спуститься к воде с камнем.



Аккуратно ощупывая ногой землю впереди, медленно идет к воде. Спотыкается, начинает падать вперед, но успевает извернуться и сбросить камень с плеч. Тот скатывается по обрыву и с хлюпаньем уходит в воду.



- Пиздец. Попила водички.



Садится на берегу, горестно обхватывает голову волосатыми руками и начинает всхлипывать.



. . .



Спустя некоторое время:



- Так-с: Что тут: Твою мать!!! Где камень?



Обезьяна хлюпает носом:



- Hевиноватая я! Я нечаянно!



Гулкий бас с усмешкой:



- Она его проебала.



Тенор (с горечью и отчаяньем):

- Я так и знал, что не смогу!



- Глупый! Эх: Распиздяйство - обязательный признак разумности, если ты еще не знал. Давай зачетку, балбес: Следующий!



Нагло скопировано из дневника Риши

http://www.diary.ru/~5615/?s=&s...e=5615&p=2#