Как хорошо, черт возьми, сойти с чужого ума! (с)
Спотыкаясь о растопыренные на весь узенький полутемный коридор железные педали велосипеда, поблуждав среди дождевых струй, в сочном лиственном, липовом и каштановом июльском тумане, отвлекаясь на висящие в воздухе ароматные нити крепкого черного кофе и раскатывающиеся из-под ног темно-алые глянцевые бусины черешен, сквозь дымы костров и лязг "Истоков средневекового рыцарства" все еще не дочитала добралась я, наконец-то, до кнопочки "новая запись" 
Не то, чтобы писать было не о чем. Но лучше бы, конечно, фотографировать, тихонько щелкать маленьким серебристым аппаратиком-конфеткой, плавно нажимая на плоскую податливую кнопочку наманикюренным пальчиком с длинным розовым ноготком в блестках. За отсутствием фотоаппарата и маникюра нужной длины и качества - буду изъясняться буквами, словами, а, если повезет, и целыми предложениями
Кадр первый: Готически стройная, изящная, как статуэтка, вырезанная из слоновой кости, ориентальная короткошерстная кошка Муська. Под бархатной блестящей шкуркой, пестрой, как панцирь дез Эссентовской черепахи, или как гумилевские меха пантер, медовой и янтарной с каштановыми узорными пятнами, плавно переливаются в движении тончайшие спицы хрупких косточек, проведя по спинке пальцем можно сосчитать позвонки. Длинный и тонкий, как струящийся отрез шелка, зверек, маленькие, с наперсток, лапки с крошечными шоколадными подушечками, прячущими, как игольницы, загнутые острые коготки. Скуластую мордочку венчают большие уморительные уши, розовые и нежные, как лепестки роз, через которые просвечивают солнечные лучи. Глубокие, чудные глаза.
Кадр второй: Яркий апельсиновый закат, мерцание рассыпанной по ровной серебряной глади прилива бриллиантовой крошки. Роскошная косматая овчарка мечется по мелководью, разбрызгивая отражение солнца, разметывая безупречную зеркальную поверхность. Подсмотрено с прибрежной ивы, сквозь мягкие бледно-зеленые занавеси продолговатых листьев.
Кадр третий: Велосипед. Ничего особенного, в сущности. Два колеса, педали, руль. Пластмассове переключатели скоростей на руле может, оин как-то по-особому называются, но мне о том не ведомо )) стесаны об асфальт, это с прошлого лета, когда я потеряла равновесие на повороте и, вместе с железным конем, со всей дури пропахала (образно говоря) борозду по матушке-земле. До сих пор не устаю радоваться, что верхняя часть меня приземлилась на песок, иначе пол-лица стесала бы, как тот самый несчастный руль. А так - только пару килограммов песка насобирала за пазуху.
Люблю шорох шин по дороге, перемигивания со встречными "наездниками", сладкую ломоту в мышцах. Сегодня, кстати, хотела попутешествовать по новой велодорожке, но, как назло, ливень зарядил с утра.
Кардр четвертый, пятый, шестой... дымящаясь кружка кофе, черешни, клубника, сосны, громадный ленивый кот, песни Арефьевой и Хелависы, ворона на белом шаре, на верхушке фонарного столба, чайка на прибрежном валуне, джинсы с пряным запахом костра... щелк-щелк.. кончилась пленка. А что вы хотели от "мыльницы"?

Не то, чтобы писать было не о чем. Но лучше бы, конечно, фотографировать, тихонько щелкать маленьким серебристым аппаратиком-конфеткой, плавно нажимая на плоскую податливую кнопочку наманикюренным пальчиком с длинным розовым ноготком в блестках. За отсутствием фотоаппарата и маникюра нужной длины и качества - буду изъясняться буквами, словами, а, если повезет, и целыми предложениями

Кадр первый: Готически стройная, изящная, как статуэтка, вырезанная из слоновой кости, ориентальная короткошерстная кошка Муська. Под бархатной блестящей шкуркой, пестрой, как панцирь дез Эссентовской черепахи, или как гумилевские меха пантер, медовой и янтарной с каштановыми узорными пятнами, плавно переливаются в движении тончайшие спицы хрупких косточек, проведя по спинке пальцем можно сосчитать позвонки. Длинный и тонкий, как струящийся отрез шелка, зверек, маленькие, с наперсток, лапки с крошечными шоколадными подушечками, прячущими, как игольницы, загнутые острые коготки. Скуластую мордочку венчают большие уморительные уши, розовые и нежные, как лепестки роз, через которые просвечивают солнечные лучи. Глубокие, чудные глаза.
Кадр второй: Яркий апельсиновый закат, мерцание рассыпанной по ровной серебряной глади прилива бриллиантовой крошки. Роскошная косматая овчарка мечется по мелководью, разбрызгивая отражение солнца, разметывая безупречную зеркальную поверхность. Подсмотрено с прибрежной ивы, сквозь мягкие бледно-зеленые занавеси продолговатых листьев.
Кадр третий: Велосипед. Ничего особенного, в сущности. Два колеса, педали, руль. Пластмассове переключатели скоростей на руле может, оин как-то по-особому называются, но мне о том не ведомо )) стесаны об асфальт, это с прошлого лета, когда я потеряла равновесие на повороте и, вместе с железным конем, со всей дури пропахала (образно говоря) борозду по матушке-земле. До сих пор не устаю радоваться, что верхняя часть меня приземлилась на песок, иначе пол-лица стесала бы, как тот самый несчастный руль. А так - только пару килограммов песка насобирала за пазуху.
Люблю шорох шин по дороге, перемигивания со встречными "наездниками", сладкую ломоту в мышцах. Сегодня, кстати, хотела попутешествовать по новой велодорожке, но, как назло, ливень зарядил с утра.
Кардр четвертый, пятый, шестой... дымящаясь кружка кофе, черешни, клубника, сосны, громадный ленивый кот, песни Арефьевой и Хелависы, ворона на белом шаре, на верхушке фонарного столба, чайка на прибрежном валуне, джинсы с пряным запахом костра... щелк-щелк.. кончилась пленка. А что вы хотели от "мыльницы"?
