31 ноября мы снова выступаем - второе выступление в моей жизни
Я только что вернулась с тренировки, мокрая, как мышь (1,5 часа танцев!), гибкая как удав, и энергичная, как perpetuum mobile
Барабаны, флейты и шесть монист, увешанных золотыми медцшками, отбивающих стремительный ритм - это божественная эйфория!!! Это одновременно эротический призыв и запрет - плавное движение бедра и выставленная в запрещающем жесте ладонь. Это пронзительный гортанный голос, завывающий из динамиков, это пестрота платков на бедрах, и все движения, даже самые быстрые, выполняются с безмятежной полуулыбкой, это сильные ритмичные удары бедер и мягкие изгибы рук...
Самое сложное - заставить свое тело подчиниться. движения ног не должны чувствоваться выше талии, когда двигаются бедра, плечи спокойны. О, это сложно, но какое наслаждение получаешь, когда понимаешь, что наконец-то сделала все как надо!
Я всегда прихожу с тренировок, переполненная энергией и радостью. Сегодня вечером мне все удается. Я наконец закончила "Саломею". Несколько дней подбирала рифмы, размеры и гласные. Вот что получилось:
Саломея.
Царевна со взглядом усталым
Под нежные звоны запястий
На плитах, забрызганных алым,
Танцует в серебряном платье.
С глазами Баала-Хаммона,
Нелепый и грузный колосс,
Сам Ирод сидит на балконе
В венке из карминовых роз.
И взглядами алчный Баал,
Тетрарх, променявший пророка
На Танец семи покрывал,
Ласкает царевнины стопы,
Подобные бликам рассвета,
Подобные белым цветам, -
Изящные грезы поэта...
Курится седой фимиам,
Алеют бесценные вина,
Луна, вся в шелках серебристых,
Сияет, робка и невинна,
Как дева со взглядом блудницы.