31 ноября мы снова выступаем - второе выступление в моей жизни

Я только что вернулась с тренировки, мокрая, как мышь (1,5 часа танцев!), гибкая как удав, и энергичная, как perpetuum mobile

Барабаны, флейты и шесть монист, увешанных золотыми медцшками, отбивающих стремительный ритм - это божественная эйфория!!! Это одновременно эротический призыв и запрет - плавное движение бедра и выставленная в запрещающем жесте ладонь. Это пронзительный гортанный голос, завывающий из динамиков, это пестрота платков на бедрах, и все движения, даже самые быстрые, выполняются с безмятежной полуулыбкой, это сильные ритмичные удары бедер и мягкие изгибы рук...

Самое сложное - заставить свое тело подчиниться. движения ног не должны чувствоваться выше талии, когда двигаются бедра, плечи спокойны. О, это сложно, но какое наслаждение получаешь, когда понимаешь, что наконец-то сделала все как надо!



Я всегда прихожу с тренировок, переполненная энергией и радостью. Сегодня вечером мне все удается. Я наконец закончила "Саломею". Несколько дней подбирала рифмы, размеры и гласные. Вот что получилось:



Саломея.



Царевна со взглядом усталым

Под нежные звоны запястий

На плитах, забрызганных алым,

Танцует в серебряном платье.



С глазами Баала-Хаммона,

Нелепый и грузный колосс,

Сам Ирод сидит на балконе

В венке из карминовых роз.



И взглядами алчный Баал,

Тетрарх, променявший пророка

На Танец семи покрывал,

Ласкает царевнины стопы,



Подобные бликам рассвета,

Подобные белым цветам, -

Изящные грезы поэта...

Курится седой фимиам,



Алеют бесценные вина,

Луна, вся в шелках серебристых,

Сияет, робка и невинна,

Как дева со взглядом блудницы.